5 распространенных ошибок, допускаемых в контенте сайта

Просмотрено 3 538 раз

Первое впечатление о сайте, зависит от его контента и правильности представления пользователям. Поэтому рассмотрим самые распространённые ошибки, которые допускаются при написании контента для сайтов.

1) Содержание статей. Любой посетитель, увидев статью, которая напичкана сложными предложениями и не понятными словосочетаниями, может подумать, что статья написана с помощью специального генератора и вряд ли продолжит её читать. Этим, автоматически снижается показатель посещаемости сайта, так как редкий пользователь вернётся на такой ресурс. Так же распространённой ошибкой является низкая релевантность материала, представленного на сайте или, вовсе, полное отсутствие полезной информации. К примеру, посетитель ищет характеристику товара, а на сайте представлена информация о его истории или технологическом процессе. В этом случае следует пересматривать ключевые запросы.

2) В статьях, которые представлены на сайте, отсутствует структура. Контент, который представляется на любом сайте, должен плавно подводить гостя к цели, ради которой пользователь пришёл. Поэтому, монотонные, затянувшиеся статьи производят обратный эффект. Если вы хотите предоставить пользователям объёмный материал, то разделите его на смысловые блоки. Это делается с помощью подзаголовков, таблиц, картинок и т.д.

3) Отсутствие контактной информации. Так было всегда, что самым удобным способом для связи был телефонный звонок. Поэтому, отсутствие телефонного номера, всегда вызывает у посетителей вопрос о надёжности организации. Лучше всего, если список контактов будет виден на всех страницах сайта, ведь пользователь не должен думать о поиске контактной информации. Конечно, есть такие проекты, где контактная информация вовсе не обязательна.

4) Информации через чур много. Объёмная информация и сложная графика, часто уводят посетителей далеко от сути. Контент “правильного” сайта, должен обладать лёгким и быстрым восприятием у любого посетителя.

5) Отсутствие призыва к действиям. Чтобы потенциальные клиенты совершали нужные для владельца сайта действия, их необходимо просить об этом. К примеру, как можно рассуждать о том, чтобы пользователь приобрёл товар, если кнопка “положить в корзину товар” вовсе отсутствует.

Если, при создании сайта избегать ошибок, которые мы рассмотрели выше, вы заметите, как увеличится посещаемость вашего ресурса!

Добавить комментарий